Для всех игроков

1. В самом начале игры в квиддитч КАЖДЫЙ игрок команды должен отписаться в теме, что он готов к игре в квиддитч.
2. Каждый игрок каждой команды при написании поста в тему обязан писать не: "Я передала квоффл Ginny Weasley", а: "Кэти Белл передала квоффл Ginny Weasley" или "Крэбб Винсетт ударил бладжер в Ginny Weasley". То есть каждый пишет имя игрока цветом собственного факультета.
3. Игра начинается с отметки ноль(смотри внизу на картинке)
4. Игра начинается только после поста Мадам Трюк.
5. Каждый игрок в начале поста пишет, в каком квадрате он находится (см. ниже изображение), и, если игрок собирается перелетать в какой либо другой квадрат, то в конце сообщения он пишет имя квадрата, в который он собирается перелететь.
6. Квоффл выпускается только после команды Мадам Трюк
7. Снитч выпускается только после определённого времени по команде Мадам Трюк
8. Бладжеры выпускаются только после команды Мадам Трюк.
9. Игроки имеют право перелетать только на один квадрат в любую сторону. На следующий квадрат он может перелететь только после поста другого игрока.
Поле для квиддитча

1. Фото площадки здесь:
http://s61.radikal.ru/i172/0909/0f/00d702bf4be7t.jpg
2. Игроки пишут места, где они находятся, так же как и в морском бое: А(4), Б(2), В(-3).

Для охотников

1. Охотники имеют право передавать квоффл игроку по команде стоящему в квадратах вокруг него. Если в течение определённого времени охотник, которому передали мяч, не ответит в тему, что взял в руки квоффл, то противник может спокойно перехватить его
2. Охотники не имеют право передавать квоффл игроку по команде не стоящему в квадратах вокруг него.
3. Мяч считается отобранным, если соперник написал, что отбирает мяч, и игрок, у которого отбирают мяч не отвечает что удержал мяч в течении определённого времени.
4. Мяч считается присвоенным, если игрок написал, что отбирает мяч, и соперник, у которого отбирают мяч не отвечает что удержал мяч в течении определённого времени.
5. Квоффл разрешается отбирать только если игрок и соперник будут находиться в рядом стоящих квадратах.
6. Мяч считается забитым, если охотник написал пост, что кидает мяч в кольцо, а  вратарь соперника в течении определённого времени не ответил, что ловит мяч.
7. Мяч считается незабитым, если охотник написал пост, что кидает мяч в кольцо, а  вратарь соперника в течении определённого времени ответил, что ловит мяч.
8. Удары по игрокам засчитываются, если игрок написал сообщение об ударе, а соперник в течении определённого времени не ответил в тему, что уклонился от удара.
9. Удары по игрокам не засчитываются, если игрок написал сообщение об ударе, а соперник в течении определённого времени ответил в тему, что уклонился от удара.
10. Охотник не имеет права находиться в зонах А(4), Б(4), В(4), А(-4), Б(-4), В(-4), то есть в зоне вратаря.

Для битеров

1. Битеры имеют право перебрасывать бладжер битеру по команде стоящему в квадратах вокруг него.
2. Битеры не имеют право перебрасывать бладжер битеру по команде не стоящему в квадратах вокруг него.
3. Удары по игрокам засчитываются, если битер написал сообщение об ударе, а соперник в течении определённого времени не ответил в тему, что уклонился от удара.
4. Удары по игрокам не засчитываются, если битер написал сообщение об ударе, а соперник в течении определённого времени ответил в тему, что уклонился от удара.
5. Битер не имеет права находиться в зонах А(4), Б(4), В(4), А(-4), Б(-4), В(-4), то есть в зоне вратаря.

Для вратарей

1. Мяч считается забитым, если охотник написал пост, что кидает мяч в кольцо, а  вратарь в течении определённого времени не ответил, что ловит мяч.
2. Мяч считается незабитым, если охотник написал пост, что кидает мяч в кольцо, а  вратарь в течении определённого времени ответил, что ловит мяч.
3. Вратарь не имеет права покидать свою зону, то есть квадраты: А(4), Б(4), В(4), А(-4), Б(-4), В(-4).

Для ловцов

1. Снитч считается пойманным только после того, как ловец будет стоять в том же квадрате, что  и снитч. И написав, что протянул руку к снитчу стараясь поймать его. Если ловец противника не напишет через определённое время, что тот ловец промахнулся, не поймал снитч, то снитч будет пойман.
1. Снитч считается не пойманным только после того, как ловец будет стоять в том же квадрате, что  и снитч. И написав, что протянул руку к снитчу стараясь поймать его. Если ловец противника напишет через определённое время, что тот ловец промахнулся, не поймал снитч, то снитч не будет пойман.

Время

1. Снитч выпускается только после 24 часов после начала игры.
2. Время на ответ вратаря о ловле мяча - 4 часа.
3. Время ответа на забирание квоффла( а также перехват во время паса) у противника - 3 час.
4. Время ответа на уклон от удара противника или бладжера - 4 часа.
5. Время ответа ловцов - 4 часа.